Виртуальные сервера
      Виртуальные машины VMware - Аренда
      1С-Битрикс: Корпоративный портал - Аренда
      Виртуальная машина Windows Server - Аренда
      FAQ
  Колокейшен
  Регистрация доменов
  Хостинг
  Интернет
  Телефония
  Сетевое оборудование
  Документы

Главная / Виртуальные сервера / FAQ

Общие часто задаваемые вопросы

У вас действительно бесплатный трафик?

Трафик действительно не тарифицируется. Но наши услуги не предназначены для постоянной высокой загрузки канала, например, для раздачи медиа-файлов, торрентов, загруженных прокси и VPN серверов и т. д.

Делаются ли бэкапы, если да то с какой периодичностью?

Резервное копирование виртуальных машин осуществляются раз в неделю по выходным.

Также, при наличии возможности, мы сохраняем мгновенные снимки нашей СХД раз в 8 часов за последние сутки. Это означает, что в большинстве случаев доступны резервные копии за 0:00, 8:00 и 16:00 за последние сутки. И дополнительно всегда доступна копия за последние выходные.

Прямого доступа к резервным копиям не предоставляется, но по запросу мы можем смонтировать нужную копию как дополнительный диск к вашей виртуальной машине.

У меня не получается загрузиться с CD!

Самый быстрый способ это сделать:

  • смонтировать CD из VMware клиента (кнопка “Connect/disconnect the CD/DVD devices of the virtual machine” в строке инструментов);
  • перегрузить виртуальную машину по Ctrl-Alt-Ins (аналог Ctrl-Alt-Del в среде VMware);
  • на заставке BIOS нажать ESC (boot menu) и явно выбрать загрузку с CD.

По умолчанию BIOS выбрирает устройства для загрузки в порядке «HDD, CD-ROM, PXE», поэтому при установленной системе HDD имеет больший приоритет. Если перегружать машину power reset в vmware клиенте, то CD отмонтируется и не все успевают его перемонтировать до того, как BIOS успел выбрать устройство для загрузки. Исправить это можно либо изменением порядка загрузки в BIOS, либо способом, описанным выше.

Где скачать VMware Client?

http://olven.ru/client/VMware-viclient.exe


↑ вернуться к оглавлению


    < нет товаров >

abc@olven.su
+7 (499) 277-1234
+7 (495) 663-1-663


Rambler's
Top100

Copyright © 2013 ООО «Олвен»

Rambler's Top100

lel.ru - Legrand Est Legrand 2wild.ru

2013
В праздничные и выходные дни телефон службы технической поддержки +7 (901) 533-90-18.

01.11.2013 22:01:30
31 октября 2013 произошел пожар в коллекторе на Тверской улице который обесточил шесть зданий. В данный момент проводятся аварийно-восстановительные работы, которые могут затронуть оптическую магистраль и Наращивание волос Омск, Наращивание волос обучение Казахстан, Наращивание волос обучение Омск, Продажа волос Казахстан, Продажа волос сервисы клиентов в районе метро Парк Культуры. более подробно

01.11.2012
Уважаемый клиент!
Не будь частью ботнета - закрой свой днс!
В Ваших логах подобное:
named[1234]: client 188.165.221.37#25345: query (cache) 'isc.org/ANY/IN' denied
Подробнее о проблеме. Решение для bind.


2012

Телекоммуникационная компания Олвен информирует о том, что с 01 июля 2012 г., в соответствии с приказом Минкомсвязи РФ от 30.10.2009г. №137, операторы местной телефонной связи, оказывающие услуги связи на территории г.Москвы и Московской области (местные телефонные сети г. Москвы и Московской области, функционирующие в кодах АВС = 495, 498 и 499) должны обеспечить переход на использование абонентами закрытого плана нумерации с префиксом выхода на сеть связи.

Местные вызовы абонентов в указанных кодах должны осуществляться в десятизначном формате АВС-ххххххх с набором префикса <8>, например:
8-495-1234567
8-499-1234567
8-498-1234567



Все новости...